(495)979-2697 (495)771-1483 (499)922-3752 info@otlet.ru |
Ответственность за правильное оформление виз и других выездных документов несёт сам пассажир. Депортация пассажира с недействительными въездными и выездными документами осуществляется исключительно за счёт пассажира. Пассажиры обязаны самостоятельно получить необходимую информацию в консульстве соответствующей страны. Будьте внимательны при бронировке транзитной перевозки!
Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!
Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!
Вы купили тур, который оговаривает заселение в конкретный отель, приехали в страну, и Вам объявляют о замене отеля. Что делать????
Примечание: По прилету в страну, с Вами непосредственно работают менеджеры Принимающей Стороны. В обязанность менеджеров входит: встреча в аэропорту, сопровождение в отель, оказание необходимой информационной и языковой помощи при расселении и оказание помощи в решении бытовых проблем. Как правило, эту «новость» Вы узнаете от них, но замена отеля не в их компетенции.
Для начала надо успокоиться и полностью прояснить ситуацию. Потом позвонить в свою турфирму и объяснить ситуацию ей, что бы она была в курсе и знала, что Вам нужна ее помощь.
Идет замена отеля на более лучший, или равноценный, а это происходит в большинстве случаев, то нет смысла скандалить. Ваши права не нарушены, а в любом договоре у любого Агентства, обязательно присутствует пункт о праве такой замены. И когда при покупке тура Вы подписываете договор, то заранее соглашаетесь с таким возможным развитием событий.
Ради справедливости стоит сказать, что замен по этому варианту 99 из 100 (1 приходится на вариант 2). И в большинстве случаев туристы не жалеют о замене отеля, т.к. ни один оператор не хочет себе портить репутацию и терять клиентов.
Идет замена на худший отель. В таком случае знайте, что случилось действительно нечто из ряда вон выходящее и весь персонал Оператора уже «стоит на ушах». Вам необходимо успокоиться, узнать причину такой замены и потребовать от Принимающей Стороны две вещи которые она обязана сделать:
Затем поселиться в тот отель, который предлагают к замене, спокойно обдумать ситуацию и что можно из нее извлечь.
Знайте, что Ваша претензия, подписанная менеджером от Принимающей Стороны и грамотные требования о компенсации очень сильный аргумент при встрече с менеджерами Оператора. Претензия пишется в свободной форме с минимумом лирики и максимумом фактов, подкрепленных бумагами и подписями.
Во время встречи, Вам необходимо нещадно торговаться, выбивая себе компенсацию по полной программе. Тут нельзя стесняться, или скромничать. Размер компенсации зависит от того, насколько упорно Вы будете отстаивать свои интересы, и, конечно в первую очередь, от сути самого, причиненного Вам, неудобства.
Знайте, что если Вас поселили в отель три звезды вместо отеля пять звезд, то тут спокойно возвращается полная стоимость тура, и такие прецеденты бывают .... только не у нас... Все проблемы можно решить, не впадайте в отчаяние!!!!
Что бы понять в какой же отель, по звездности, Вас поселили... прочитайте раздел классификация отелей.