(495)979-2697
(495)771-1483
(499)922-3752  info@otlet.ru

Внимание!

Ответственность за правильное оформление виз и других выездных документов несёт сам пассажир. Депортация пассажира с недействительными въездными и выездными документами осуществляется исключительно за счёт пассажира. Пассажиры обязаны самостоятельно получить необходимую информацию в консульстве соответствующей страны. Будьте внимательны при бронировке транзитной перевозки!

Проверить билет

Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!

Договор оферты

Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!

Главная      Статьи      Чаевые

Чаевые

Как и кому давать чаевые

Чаевые – это форма цивилизованных отношений между клиентом и обслуживающим персоналом. В любой поездке вам придется столкнуться с необходимость отблагодарить сотрудника аэропорта, ресторана, отеля за трепетное отношение к вам и безупречное исполнение своих обязанностей. На Западе чаевые принято оставлять едва ли не всем людям из числа обслуживающего персонала: барменам, горничным, носильщикам, швейцарам, метрдотелям и таксистам.

Если вы сейчас ведете активный поиск туров онлайн, обратите внимание на то, какие детали прописаны в  условиях обслуживания.  Имейте в виду, что даже в отелях «все включено» обслуживание подразумевает чаевые. К сожалению, многие из российских туристов об этом забывают, а потом на родине жалуются на небрежное обслуживание.

Давать на чай – целое искусство. Это должно быть приятно и клиенту, и обслуживающему персоналу. Для начала, прежде чем купить авиабилет, отложите горсточку мелочи - 5$, 10$ и 30 долларов по 1$. От этой пригоршни монет во многом зависит, насколько приятным будет ваш отдых.

Итак, вы только приехали в отель и выбираете номер. Лучше сразу приготовить долларов 10, чтобы с дружелюбной улыбкой вручить их на ресепшене, огласив при этом условия, в которых хотели бы жить. После этого, скорее всего, вам подберут именно то, что вы попросили. Если стесняетесь дать деньги администратору в руки, советуем  вложить их в паспорт или ваучер. Уже в номере не забудьте отблагодарить горничную за хорошую уборку. Оставляйте по доллару каждый день, например, под пепельницей, и ваш номер будет сиять.  

В баре за качественное обслуживание также стоит отблагодарить. Если напитки покупать не нужно, то на чай лучше дать бармену сразу. Это гарантирует, что вас будут понимать даже на русском языке, а алкоголь будет неразбавленным. Кроме того, бармен может присмотреть за вами, если вы вдруг «возьмете лишнего». В ресторане чаевые, в принципе, можно не оставлять. Но если вы хотите каждый день обедать, ужинать и завтракать за одним и тем же столиком, без договоренности с официантом не обойтись. Достаточно каждый день благодарить его долларом, и столик всегда ваш. Конечно же, не забудьте отдать заслуженный «бакс» носильщику.