(495)979-2697
(495)771-1483
(499)922-3752  info@otlet.ru

Внимание!

Ответственность за правильное оформление виз и других выездных документов несёт сам пассажир. Депортация пассажира с недействительными въездными и выездными документами осуществляется исключительно за счёт пассажира. Пассажиры обязаны самостоятельно получить необходимую информацию в консульстве соответствующей страны. Будьте внимательны при бронировке транзитной перевозки!

Проверить билет

Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!

Договор оферты

Заказать билеты, туры, отели у нас очень просто. Мы гарантируем качество!

Главная      Статьи      Электронная регистрация

Электронная регистрация

С 25 мая 2009 г. пассажирам, оплатившим проезд через Интернет, предлагается новый вид сервиса:

Электронная регистрация

После оплаты электронного билета через Интернет физическое лицо информируется о том, что пассажиры данного заказа могут воспользоваться услугой электронной регистрации, позволяющей произвести посадку и осуществить проезд в поезде дальнего следования по электронному билету и документу, удостоверяющему личность пассажира, номер которого указан в электронном билете.

    Электронная регистрация осуществляется на поезда дальнего следования формирования ОАО «РЖД»:
  • Москва — С.Петербург — Москва (№№56/55, 24/23, 4/3, 160/159, 166/165),
  • Москва — Горький — Москва (№№62/61, 120/119),
  • Москва — Казань — Москва (№№50/49).
     
  • С 1 ноября электронная регистрация будет осуществляться на поезда дальнего следования ОАО «РЖД»
  • с  нумерацией № 1-199, формирования ФПД, курсирующие по РФ.
     
  • Электронная регистрация, осуществляется только в том случае, если
  • поездка пассажира производится по полному или детскому тарифам и начинается со станции начала маршрута следования поезда.

Операция электронной регистрации может быть произведена непосредственно после оплаты электронных билетов через Интернет, либо в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда.

При заказе через Интернет нескольких электронных билетов электронная регистрация возможна только для всех пассажиров одновременно, указанных в этом заказе.

Физическое лицо, не воспользовавшееся услугой электронной регистрации, непосредственно после оформления электронного билета через Интернет имеет возможность в любое время не позднее 1часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда произвести электронную регистрацию.

Отказ от электронной регистрации

  • Физическое лицо, прошедшее электронную регистрацию имеет возможность отказаться от нее.
  • Отказ от электронной регистрации возможен в любое время не менее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отказаться от электронной регистрации можно на WEB-ресурсе или путем оформления проездного документа (билета) установленной формы в билетной кассе ОАО «РЖД» или через Транзакционный терминал самообслуживания (ТТС).
  • При выполнении операции отказа от электронной регистрации на WEB-ресурсе выдаётся уведомление об отказе от электронной регистрации. Уведомление содержит информацию о номере заказа, отметку об отказе от электронной регистрации.
  • Если физическое  лицо отказывается от электронной регистрации путем получения проездного документа (билета) установленной формы, повторное предоставление услуги электронной регистрации невозможно.

Пользование услугой электронной регистрации

  • Пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации должен предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий его личность, данные которого указаны в электронном билете.
  • Гражданин, предъявивший документ, удостоверяющий личность реквизиты которого не соответствуют информации электронного билета или, не предъявивший документ, удостоверяющий  личность считается безбилетным.
  • При посадке в вагон и проезде в поезде дальнего следования по электронному билету, оформленному по детскому тарифу, пассажир в возрасте старше 10 лет на момент отправления поезда, контролирующим лицом за проезд такого пассажира взимается разница между полным и детским тарифами.

Отказ пассажира от поездки

  • В случае отказа пассажира от поездки возврат денежных сумм на банковскую карту, с которой производилась оплата электронного билета, производится только при предъявлении проездного документа (билета), оформленного на бланке строгой отчетности.
  • Пассажир обязан не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда отменить электронную регистрацию через Интернет на WEB-ресурсе, зайдя в личный кабинет и получив уведомление об отказе от электронной регистрации, либо оформив проездной документ (билет) в билетной кассе ОАО «РЖД» или ТТС.
  • Неиспользованный проездной документ (билет), оформленный на бланке строгой отчетности, пассажир предъявляет вместе с документом, удостоверяющим его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в кассу ОАО «РЖД» и осуществляет возврат проездного документа (билета) установленным порядком.

Получение проездных документов

  • В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира (но не ранее, чем через 12 часов после отправления поезда) обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
  • Получение проездных документов, прошедших электронную регистрацию на поезда отправлением из Москвы, за исключением поездов отправляющихся с Ленинградского вокзала, по заявлению пассажира производится по адресу:
    • г. Москва, ул. Малый Харитоньевский д.6/11.

Основание:

Распоряжение ОАО «РЖД» №1015р от 18.05.09 г.